Айдентика — это индивидуальность. Узнаваемость и отличаемость бренда.Человек производит первое впечатление по внешнему виду. Затем раскрывается его интеллект и психология. Дополняют впечатление аксессуары, диалект, аромат, жесты. Так складывается представление о ком-либо. То же самое происходит с брендом. Первое знакомство и впечатление случается визуальное через внешнюю упаковку. Моя задача заключается в том, чтобы товар не оставался на полке, а компания вызывала нужные эмоции. Здесь я делюсь разными примерами айдентики на основании кейсов, выполненных нашей студией. Упаковка Чувашии. Республика уже имеет национальные символы и герб в красно-желтых цветах — отсылка солнечному краю и плодородной земле. Внутренним глубинным этносом являются три солнца — символ веры чуваш в развитие и процветание, а внешним узнаваемым символом — монумент Матери-Покровительницы с радушными объятиями. Туристический брендбук перенимает теплоту цветов + в эмблему закладываются два узнаваемых зерна: внутренний этнический символ солнца и внешний — монумент Матери. Знакомство происходит с визуальных узнаваемых маркеров, затем раскрывается смысл: Чувашия — гостеприимная земля, принимающая гостей как лучших друзей. Здесь чистая природа, амплитудный ландшафт, уникальная этнокультура, ромбовидная вышивка и шарообразная мясная колбаса «шартан» в сочетании с живым сваренным пивом. Обязательно приезжайте в Чувашию за незабываемыми эмоциями.
Выставочный стенд — отсылка к чувашской земле с холмистым ландшафтом
Как мы отправили три чувашских солнца обратно на небо.
30 июня 2021 года корабль Прогресс МС-17 с нарядным поясом «Чувашия» благополучно покинул космодром Байконур для доставки груза на Международную космическую станцию.
По сюжету старой чувашской легенды неразумные люди губят два светила и одного солнца становится недостаточно — приходят холодные зимы и приносят голод. Легенда наставляет на изображении трех солнц, как знак солнцу-божеству о своем раскаянии и прощении для его круглогодичного возвращения, богатого урожая, развития и процветания чувашской земли. Три солнца изображаемые в узнаваемой геометрической форме — важнейший национальный маркер.
На поясе корабля мы разместили три крупных графических солнца с написанием «Чувашия» + отдали дань земляку Андрияну Николаеву, третьему советскому космонавту.
Чебоксары.
Столица Чувашии — город Чебоксары с имеющейся узнаваемой цветовой геральдикой. С командой мы создали логотип города, отражающий узнаваемый геральдический образ пяти уток, при этом лаконично минималистичный.
Упаковка 550-летнего юбилея города Чебоксары, включающая паттерн с узнаваемыми достопримечательностями города.
Продолжаем украшать город.
Упаковка чебоксарского троллейбуса. В той же цветовой линейке закручиваем «Т» в характерную геометрию чувашского национального узора.
Навигация маршрута. Ключевые остановки выделены цветом.
Нами придуманы визуальные маркеры для быстрого ориентира: на линии пути обозначены транспортные кольца, пиктограммы мостов и памятников + вокзалы и порты. Стрелками направлений обозначены остановки, находящиеся только на данном маршруте.
Схема автобусных маршрутов.
Здесь нами также введены дополнительные визуальные маркеры для быстрого ориентира: транспортные кольца, пиктограммы мостов, памятников, архитектурных объектов
+ пересадки на вокзалы и порты иногородних направлений.
Туристическая транспортная навигация с расписанием маршрутов и привлекающей иллюстрацией подсказывающей как именно нужно пользоваться данной информацией.
Упаковка Чебоксарского экономического форума (2021).
Разработана 3D-эмблема, повторяющая силуэт Чувашии при вращении. Для форума сделан видеоклип, заставка и отбивки презентации спикеров.
Айдентика проекта «Вышитая карта России» (2022).
Так условно и минималистично еще никто не изображал картографический силуэт России. На ромбовидных формах рельеф гор и равнин страны. Геральдический теплый цвет расположен как полагается на юге, а холодный — на севере.
Эмблема завода «Элара».
Предприятие выпускает электронику для российской авионики и транспорта.
Упаковка ведущей компании-разработчика сервисов для просмотра онлайн ТВ.
«Лайм Эйч Ди» — лидер онлайн-телевидения в России. Для Лайма мы сделали корпоративную айдентику с привязкой к цвету, а вместе с ним — ко вкусу и аромату. Отныне в корпоративной среде доминирует сочный цвет, привносящий гармонию и радость особенно в зимний период.
«Брют».
Алкостудия элитных вин «Брют» обрела знак, объясняющий не только сферу деятельности (стеллаж
для хранения сухого игристого вина), но и эстетику жанра и уважительное отношение к покупателю. Написание сделано в дорогих традициях антиквой с засечками в сочетании бронзы с шоколадом.
«Аbat».
Наконец, полная упаковка российского лидера профессионального оборудования для предприятий общественного питания «Аbat». Для компании сделаны каталоги продукции, выставочные книги рецептов + линейка ежегодных презентационных календарей. Один из них посвящен кухням мира, представляя популярные национальные блюда разных стран, естественно с указанием фирменного оборудования, с помощью которого их можно приготовить.